Лицей № 1
г. Бугуруслан

 

 
Главная   Одаренные дети
 
     

Информатизация лицея

Наши педагоги

Здоровое питание

Начальная школа

Основная школа

Страница завуча по УВР

Страница завуча по ВР

Страница психолога

Библиотека

Публичный отчет

МО гуманитарного цикла

 

Уважаемые коллеги!

План заседания ШМО естественно – математического цикла

9.01.2017 год

Тема: «Внедрение оптимальных условий для развития способностей одаренных детей»

     Повестка дня:

1.     Подведение итогов успеваемости за I полугодие (Зам.дир.по УВР Захарова М.Б.)

2.     Анализ полугодовых контрольных работ по математике (Зам.дир.по УВР Захарова М.Б.).

3.     Подведение итогов муниципального тура олимпиады (Зам.дир.по НМР Львова Л.В.)

4.     Обзор материалов по ЕГЭ и ОГЭ, размещенных на сайте ФИПИ (Члены ШМО).

5.     Использование проблемных ситуаций на уроках физики в развитии творческого мышления (Из опыта учителя физики Хабаровой Ю.И.)

6.     Внеклассная работа по географии как средство развития познавательных интересов учащихся (Из опыта работы учителя географии Коробейниковой Т.В.)

7.     Урок – целостная система, основная форма организации учебно-воспитательного процесса. (Фрагмент урока учителя информатики Грицай А.В.,  учителя математики Парчайкина Л.А.) 

 

Из опыта работы учителя математики Парчайкиной Любови Александровны,

победителя муниципального конкурса "Педагогический дебют"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пресс-конференция по теме

"Образовательные запросы современной семьи".

Образовательные запросы современной семьи – это тема, по которой, на мой взгляд, должно быть организовано широкое и общественное обсуждение. В современной науке  разработанным является понятие образовательной среды однако  во-первых,  одним  из  субъектов  образовательной  среды    является семья  ребенка,  а,  во-вторых,  образовательная  среда,  предполагает  проявление некоторой  активности  и  инициативности  родителей.  Одним  из  проявлений  такой активности могут быть их образовательные запросы.

Зачастую  родители  с  большим  трудом  могут  четко сформулировать  свои  пожелания  (или  требования)  к  системе  образования  или  к конкретному образовательному учреждению (педагогу), однако в реальности такой запрос не всегда имеется.

Практика  сегодняшнего  дня  показывает,  что    большинство  конфликтов  между  семьей  и  школой  происходит  именно  от  того,    что  деятельность образовательного  учреждения  (педагога)  не  соответствует  ожиданиям  родителей,  а  сами ожидания рождаются на почве дезориентации родителей в современном образовательном поле.      В новой образовательной парадигме родитель – субъект образовательного процесса; поэтому изучение  образовательных  запросов  семьи    становится  не  только  важной  частью    всего педагогического процесса, но даже его фундаментом.

 

Читать далее....

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

 Решение линейных уравнений.

1.      Цель урока: проверить навыки решения линейных уравнений, умение составлять уравнение по условию задачи.

2.      Задачи: 

·         обучающие: закрепление практических навыков решения уравнений; решение текстовых задач с помощью уравнений

·         развивающие: развитие познавательного интереса к предмету; мышления и речи;  внимания и памяти.

·         воспитательные: расширение знаний из истории родного края. Развитие познавательного интереса, творческих способностей, выработать самооценку в выборе пути, критерии оценки своей работы, формировать положительный мотив учения, развитие умений учебно-познавательной деятельности.

3.       Тип            урока: урок обобщения и систематизации знаний, проводимый в форме урока – путешествия

4.       Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная.

5.       Необходимое техническое оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация, сигнальные карточки.

Читать далее...

Рабочие программы и краткие аннотации

Алгебра

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для учащихся 7 класса составлена в соответствии с Примерной программы основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и реализуется на основе Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/ авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011.

Рабочая программа 7 класс.

Литература

Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена на основе  Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и примерной Программы основного общего образования по литературе  5-11 классы (авторы В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, И.С.Збарский, В.П.Полухина; под редакцией В.Я.Коровиной. -  Москва.: «Просвещение», 2008)

Учитывая рекомендации, изложенные в «Методическом письме о преподавании учебного предмета «Литература» в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования», в рабочей программе выделены часы на развитие речи, на уроки внеклассного чтения.

Рабочая программа 6 класс.

ОБЖ

Программа по основам безопасности жизнедеятельности среднего (полного) общего образования разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования и в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации и федеральными законами Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности.

Программа «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначена для обеспечения базового уровня подготовки учащихся в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования. Программа рассчитана на изучение курса  «Основ безопасности жизнедеятельности» на 35 учебных часов, в 10 классе на 70 часов и 40 часов - военно-полевые сборы, в 11 классе для химико-биологического класса 2 часа в неделю, всего 70 часов, в гуманитарном классе 35 часов.

Рабочая программа 7 класс.

Рабочая программа 8 класс.

Рабочая программа 9 класс.

Рабочая программа 10 класс.

Рабочая программа 11 класс. (1 час в неделю)

Рабочая программа 11 класс. (2 часа в неделю)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

  Управление образованием МО

 Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 Федеральный портал "Российское образование"

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 
 
 
 

Главная  | Программа развития | История лицея | Музей лицея | Документы | Наши контакты

 
  © 2012 Лицей № 1. г. Бугуруслан.