Лицей № 1
г. Бугуруслан

 

 
Главная   Одаренные дети
 
 
 
  Добро пожаловать на сайт лицея № 1!

Новости

Начальная школа
Основная школа
Страница завуча по УВР
Страница завуча по ВР
Страница психолога
Библиотека
Публичный отчет
МО гуманитарного цикла
Информатизация лицея
Наши педагоги
Здоровое питание
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ Лицей №1

Кабановой Светланы Павловны

«Актуальность ИКТ- для формирования у младших школьников универсальных учебных действий  в рамках ФГОС НОО»

Подробнее

 

Обобщение педагогического опыта Давыдовой Веры Михайловны учителя начальных классов МБОУ Лицей № 1

Подробнее

 

Опыт работы Тябиной Любовь Николаевны

(учителя начальных классов, МБОУ  Лицей №1)

 по подготовке к Всероссийской проверочной работе

Подробнее

 

Пояснительная записка

к системе учебников «Школа России» (для 1-4 классов общеобразовательных учреждений), обеспечивающих достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

ОАО «Издательство «Просвещение»

Достижение результатов образования, предъявляемых Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС) в значительной степени достигается благодаря эффективной системе учебников. Такой системой учебников является «Школа России» издательства «Просвещение».

Система учебников «Школа России» представляет собой ядро целостной и сконструированной на основе единых методологических и методических принципов  информационно-образовательной среды для начальной школы, позволяющей  реализовывать на практике важнейшее  положение ФГОС — «эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой — системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия для реализации основной образовательной программы образовательного учреждения».

Далее...

Основные направления внеурочной деятельности

При организации внеурочной деятельности обучающихся 1-4 классов  используются  собственные ресурсы. Для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.

    Развитие системы дополнительного образования  способствует расширению функций дополнительного образования (как эффективного средства организации свободного времени учащихся, их досуга с учетом потребностей детей и родителей).

    В учебный план включена внеурочная деятельность  (оптимизационная модель -3 часа) в 1-4 классах реализуемая  педагогами ОУ по направлениям:

·                   Час общения- 1ч.

·                   Проектная деятельность – 2ч

с целью создания единого образовательного  методического пространства и минимизации финансовых средств.

Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

            Особенностями системы оценки являются:

·         комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);

·         использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;

·         оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;

·         оценка динамики образовательных достижений обучающихся;

·         сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;

·         использование персонифицированных процедур  итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур оценки состояния и тенденций развития системы образования;

·         уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;

·         использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;

·         использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами  таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;

·         использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.  Далее...

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени  начального общего образования

Цель программы:  обеспечить  регулирование  различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Как и программы по отдельным учебным предметам, программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует соответствующих раздел Фундаментального ядра содержания.

Задачи программы:

·         установить ценностные ориентиры начального образования;

·         определить состав и характеристику универсальных учебных действий;

·         выявить в содержании предметных линий  универсальные учебные действия  и  определить условия формирования  в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях.

Программа  формирования универсальных учебных действий содержит:

описание ценностных ориентиров на каждой ступени образования;

характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.

связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов в соответствии с УМК «Школа России»;

типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК «Школа России»;

описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий по ступеням общего образования в соответствии с УМК «Школа России».

Планируемые результаты сформированности УУД.       Далее...

   
   
   
   
 

Главная  | Программа развития | История лицея | Музей лицея | Документы | Наши контакты

 
  © 2012 Лицей № 1. г. Бугуруслан.